Одно из решений проблемы автомобильных пробок на дорогах в городах России

Под редактирована 15.03.2017 г.

Автомобильные пробки на дорогах, стали серьёзной проблемой для жителей крупных городов России. Увеличилось время на проезд по городу, у водителей и пассажиров возникают психические расстройства, дополнительно загрязняется атмосфера выхлопными газами автомобилей.
Дорожный затор

Для справки.
Дорожный затор или автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги. При образовании затора значительно (до 20 раз и более) снижается пропускная способность участка дороги. Если прибывающий поток транспорта превышает пропускную способность участка дороги, затор растёт лавинообразно.

Дополнительную информацию, об определении дорожного затора (автомобильной пробки), причинах и его негативных последствиях, можно прочитать на сайте ВикипедиЯ - Дорожный затор

Одной из причин возникновение дорожных пробок в городах, это то, что существующие дороги не рассчитывались на большое (постоянно увеличивающиеся) количество автомобилей. И, расширение улицы, особенно в местах перекрёстков, требует огромных финансовых затрат из городского бюджета. (Так как в районе перекрёстков, обычно находятся крупные магазины, торговые комплексы, и выкупать эти здания только лишь для их последующего сноса, неоправданно дорого.)

Поэтому, для уменьшения, в будущем, денежных затрат на расширение городских дорог (с целью уменьшения возникновения автомобильных пробок, на дорогах и перекрёстках, из-за возросшей интенсивности движения автотранспорта), необходимо внести в Градостроительный кодекс РФ дополнительные требования (правила, условия), к объектам строительства и реконструкции, предназначенных для коммерческой торговли (развлечения, досуга).

А именно, данные объекты (здания) должны располагаться от границы участка (со стороны дороги, тротуара) вглубь земельного участка, на расстоянии не менее 15 метров для объектов (зданий) общей площадью до 500 кв.м. (Соответственно, для объектов большей площадью и этажностью более 2х этажей, расположенных возле перекрёстков дорог, устанавливается другие увеличенные расстояния от границы земельного участка.)

И.., земельный участок, со стороны дороги (тротуара) должен использоваться, только, для парковки автотранспорта покупателей (клиентов).

Тогда, через 20-30 лет, когда возникнет необходимость расширения автомобильной дороги, уже не потребуется тратить деньги на выкуп и снос магазинов (торговых комплексов и коммерческих объектов), а только на выкуп у них, части земельного участка, используемого под парковку машин.

В добавок, реконструкция магазинов (торговых комплексов), происходит с периодичностью в несколько десятилетий, что позволит также отодвинуть эти объекты (здания) от дороги, тротуара, за счёт денег их владельцев, а не за счёт городского бюджета.
Тем самым, будет проще решить проблему автомобильных пробок на дорогах в городах.

Ещё.., о существующем способах борьбы с пробками.

В крупных городах (прежде всего в Москве), власти борются с автомобильными пробками, за счёт введения зон платной парковки.

Чтобы снизить расходы, и получить максимум пользы, необходимо наблюдение за платной парковкой вдоль дорог, осуществлять за счёт установки фотофиксирующих видеокамер на фасадах зданий, расположенных через каждые 30 метров (помимо, курсирующих машин с установленными на них фотофиксаторами – парконами).

Видеокамеры подключаются к компьютеру, программа фиксирует номера паркующихся (останавливающихся) машин.

По-прошествии 15 минут, начинается отсчитываться платное время, компьютерная программа отправляет владельцу машины (на зарегистрированный сотовый номер) СМС с просьбой оплатить парковку.

После отъезда машины счётчик времени останавливается. Владельцу отправляется СМС, с информацией, сколько времени стояла машина, сколько было израсходовано денег и сколько денег осталось (которые будут засчитаны при оплате за очередную платную парковку).

За счёт установки видеокамер, полиция будет бороться с уличной преступностью, кражами автомашин.

Дополнительно, кого можно освободить от уплаты платной парковки, это молодые семьи (не только многодетных, как сейчас), у которых есть дети в возрасте до 12 лет, потому что им, по пути на работу, необходимо ежедневно отвозить ребёнка в детский садик или в школу (и, не у всех дет.садов и школ, в достаточном количестве, есть свои автобусы).

Полученные денежные средства, от уплаты проезда по городу, от платной парковки (стоянки) вдоль дорог, городскими властями должны расходоваться на поддержание эксплуатируемых городских автодорог в хорошем состоянии, на строительство альтернативных автомобильных магистралей, прокладываемых под городом (под землёй) или возводимых над железнодорожными линиями, а также на обновление общественного автотранспорта.

Так же, рекомендую прочитать статьи на злободневные темы дорог, бензина, автострахования, штрафов. Экспертное мнение, аналитика о ситуации в обществе России.

Бензин, как сделать его дешевым для россиян

Развитие автострахования. Снижение смертности в ДТП на дорогах России

Проблема строительства и ремонта автомобильных дорог в России

Статья 12 КоАп РФ. Необходимо изменить размеры штрафов за нарушение ПДД в отдельных пунктах

Ещё, порекомендую прочитать актуальную статью Недостатки новой пенсионной системы расчёта пенсии и попытки увеличения пенсионного возраста. Пути социально справедливого реформирования пенсионной системы

Обсудить проблемы возникновения автомобильных пробок на дорогах в городах России, и их возможное решение, высказать мнение, предложить свой подход к решению проблемы, можно используя аккаунты социальных сетей или в режиме Гостя (Анонимно).

Комментарии для сайта Cackle