эмблема политической партии Олег Бегов

Работа над дополнительными предложениями в Проект программы политической партии

Главным положительным отличием Программы партии, от программ партий оппонентов, является использование в качестве пунктов программы - разработанных конструктивных решений (с подробным описанием вариантов их реализации), которые действительно, помогут улучшить, облегчить жизнь людей, создать благоприятные условия развития российской экономики

  ГЛАВНАЯ   |   СТАТЬИ  |   Программа политической партии
Не надо искать место, где хорошо жить. Постарайся.., улучшить жизнь вокруг себя
Прошу поддержать поданные
Общественные законодательные инициативы
собрать 100 тыс. подписей
Подписаться на уведомление о новых статьях на почту:

Сейчас, основное содержание Проекта программы партии (основные пункты программы), перенесены на сайт создаваемой Интернет-партии России

Здесь же, оставил вначале спорные и затем менее эффективные пункты (предложения), которые ещё требуют доработки, или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации, поэтому не включены в основной проект Программы политической партии.

Дополнительные пункты к разделу Правопорядок, судебная система (Менее эффективные и спорные пункты, которые ещё требуют доработки или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации)

Голосование
14.1. Ввести дополнительную статью в Уголовный кодекс РФ для неработающих должников, злостно уклоняющихся от возмещения вреда (имущественного и физического), за совершённые преступления (кражи, грабежи, разбои), причиненные гражданам, юридическим лицам, государству.
Злостное уклонение, в течение 6 месяцев (183 дней), гражданина от погашения возмещения вреда за совершённое преступление (не связанное со случаями указанными в ст. 177), в размере более 10 МРОТ, после вступления в законную силу соответствующего судебного акта (решения), отбытия срока наказания в исправительном учреждении (если таково к гражданину применялось)
- наказывается обязательными работами на срок до 480 часов, либо принудительными работами на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы, на срок до 1 года, в колонии общего режима.

В итоге, удастся привлечь к ответственности злостных неплательщиков. Заставить работать тех, кто должен работать, без введения закона о тунеядстве. Подробнее в статье Вместо закона о тунеядстве, статью в Уголовный кодекс для должников, уклоняющихся от возмещения вреда
14.2. Декриминализовать проституцию, за счёт её частичной легализации (на территории крупных городов, игорных зон, введения возрастного цензора и т.д.).
С целью, искоренения негативных факторов связанных сейчас с нелегальной проституцией (криминала, коррупции, распространение наркотиков, венерических заболеваний). Подробнее в статье Как возможно, частично легализовать проституцию в крупных городах

Дополнительный пункт к разделу Гражданское оружие (Менее эффективные и спорные пункты, которые ещё требуют доработки или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации)

Голосование
15.1. Разрешить гражданам приобретать нарезное короткоствольное травматическое оружие (пистолеты), так как по отстреленным металлическим пулям легче индефицировать оружие (по резиновым пулям это сделать невозможно, в револьверах гильзы после выстрела не выбрасываются).
При условии, что у металлических пуль, будут снижена проникающую способность в тело человека (гильзы с пороховым зарядом меньшего размера, пули большего диаметра). Нарезной ствол невозможно использовать под боевые патроны.

Дополнительный пункт к разделу Борьба со злоупотреблением алкоголем, привычкой курить (Менее эффективные и спорные пункты, которые ещё требуют доработки или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации)

Голосование
10.1. Ввести запрет на продажу алкоголя и сигарет, лицам, не достигшим 21 года.
(Если провести в России референдум по данному вопросу, то большинство граждан, поддержат этот запрет).
Чтобы, в магазинах (торговых точках) не требовать продавцам, у граждан паспорта, для установления их возраста. Достаточно, продажу алкоголя и сигарет в магазинах (торговых точках), молодым гражданам, осуществлять только безналичным способом (с помощью банковской или кредитной карты).
Банку, не составит труда, программно, ограничить возможность осуществлять покупку спиртного и сигарет указанным лицам. Подробнее в статье Борьба со злоупотреблением алкоголем и с производством палёной водки

Дополнительные пункты к разделу Экономики (Менее эффективные и спорные пункты, которые ещё требуют доработки или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации)

Голосование
2.1. Законодательно определит основу рынка сбыта отечественных товаров.
На базе существующих крупных оптовых рынках страны, создать не менее 10-ти оптовых рынков отечественных производителей товаров. Где торговые места должны принадлежать производителям товаров: 80% - отечественным (или совместным предприятиям, выпускающих изделия содержащих не менее 50% российских комплектующих) и 20% - Евразийского экономического союза ЕАЭС (или СНГ). Торговые площади должны предоставляться в аренду на один год, по результатам налогового года, производители уплатившие больший размер налогов с проданных товаров (при хорошем качестве товара), продлевают аренду на следующий год. Тем производителям, кто продал меньше однотипного товара (меньше уплатили налогов), аренда не продлевается, освободившиеся торговые места предоставляются другим производителям однотипного товара. Выбор производителей определяет Министерство Экономического развития РФ. Подробнее в статье Рынок отечественных товаров
2.2. Снижение негативных последствий, от вступления России во Всемирную Торговую Организацию (и на период, пока Россия не выйдет из ВТО), за счёт введения электронного учёта всех импортируемых товаров в Россию.
Чтобы, было проще доказать, что некоторые виды импортных товаров превысили объём, установленный условиями ВТО, для внутреннего российского рынка. И принятия мер, сдерживающих импорт данных видов товаров в Россию, защиты отечественных товаропроизводителей.
2.3. Одним из условий, на которых России вступила в ВТО, является – выравнивание внутренних цен на энергоносители с ценами на энергоносители в странах ВТО. В результате, в России растут цены на бензин, газ, электричество, повышаются тарифы ЖКХ.
Для компенсации, этого недостатка связанного с ВТО, необходимо уменьшить налоговую нагрузку на товаропроизводителей. В свою очередь работодатели смогут повысить расходы на заработную плату работникам.
Для чего, предоставить возможность товаропроизводителям уплачивать налог на землю и налог на имущество предприятия, используемое для производства товаров, за счёт ранее уплаченного НДС при реализации произведённых товаров. Федеральная налоговая служба, производит соответствующие межбюджетные денежные трансферты, из Федерального бюджета в региональные и местные бюджеты.
2.4. Внести дополнения в закон о рекламе в СМИ, так как реклама является одним из двигателей экономики. Должна способствовать продвижению, созданию спроса на отечественные товары.
Закон о рекламе, должен обязать российские телевизионные компании (телеканалы), получающие дополнительное государственное финансирование, включать в один рекламный блок не менее 80% рекламы отечественных товаров (или произведённых в России, с локализацией производства не менее 60 - 80%), и не более 20% рекламы импортных товаров (или произведённых в России, с локализацией производства менее установленных значений). Реклама торговых комплексов, не фирменных (не брендовых) магазинов, допускается, если доля продаж отечественных товаров в них не менее 60 - 80%. Социальная реклама и т.п., при расчёте общего времени (количества) не учитывается. Подробнее в статье Реклама, как однин из двигателей экономики
2.5. Для предупреждения экономических преступлений, к которым относятся: занятие незаконной коммерческой деятельностью, использование нелегальной рабочей силы, воровство черных, цветных, драгоценных металлов, продажа некачественных товаров и т.д..
Необходимо, устанавливать видео наблюдение. В первую очередь, в коммерческих помещениях (по решению суда на 1-2 года, с выводом видео изображения на мониторы к оператору в полиции), где были ранее совершены преступления (подпольный зал игровых автоматов или цех по пошиву одежды с использованием нелегалов). Во вторую очередь, где велика вероятность появление краденных вещей, предметов (пункты приёма металлолома), и в третью очередь где высока вероятность совершения преступлений (на ликероводочных заводах, розлив нелегальной водки).
Данный пункт не нарушает закон о неприкосновенности личной жизни и не нарушает коммерческую тайну (достаточно расположить видеокамеры, так чтобы в поле зрения попала лишь та производственная деятельность, которая не представляет потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам).
Видеонаблюдение (с выводом в интернет), для честных производителей товаров, могло бы послужить хорошей рекламой для потенциальных покупателей (потребителей). Подтверждающей, что выпускаемые продукты (колбасы, консервы и т.д.), изготовлены из свежих качественных ингредиентов, строго по ГОСТу.
Для сетевых магазинов, доказательством, что их сотрудники не занимаются обманом граждан, продавая просроченный товар (изменяя даты на упаковках, придавая испорченным продуктам товарный вид).
Подробнее в статье Предупреждение экономических преступлений
2.6. Необходимо снизить возможность обмана граждан, предприятиями, производящими товары и продукты по техническим условиям (ТУ).
Во-первых, все товары должны быть в обязательном порядке сертифицированы (а, не как сейчас, некоторые товары в добровольном).
Во-вторых, за счёт введения более жёстких технических регламентов предъявляемых к товарам, продуктам (способу изготовления, безопасному составу, использованию качественных ингредиентов).
В третьих, за счёт требования более подробного информирования покупателей о составе и принадлежности основных ингредиентов в составе пищевых продуктов. Конкретно: - какое используется растительное масло (подсолнечное, пальмовое) ; - из каких частей туши изготовлена тушенка, колбаса; - используемые в соленьях, овощной икре, овощи выращены к какой стране и т.д.
В четвёртых, ужесточение к названиям изготавливаемых продуктов, для создания большего различия в названиях, между продуктами изготовленными по ГОСТу и по ТУ. А так же, информацию о ГОСТе или ТУ размещать на более видном месте, над названием продукта используя тот же шрифт, что и в названии.
2.7. Запретить продажу товаров с рук, вне территории торговых площадей (магазинов, рынков), когда предприимчивые граждане ходят по домам и квартирам, предлагают, убеждают (навязывают) купить их товар.
Как исключение, пока оставить продажу с рук продуктов питания, для сельской местности ещё животных и птиц. Предложение (запрет) не относится к продаже товаров, (за исключением запрещённых или требующих выполнение специальных условий), когда покупатель по телефону заблаговременно договорился с продавцом о покупке, для того чтобы товар привезли ему на дом, где за него заплатят.

Дополнительные пункты к разделу Государство, власть (Менее эффективные и спорные пункты, которые ещё требуют доработки или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации)

Голосование
6.1. Государственные услуги должны предоставлять для населения бесплатно (включая бесплатную выдачу паспортов, прочих бумажек и разрешений), при обязательном предоставлении чиновником не меньше определённого количества услуг гражданам в месяц. Тогда правительство сразу начнёт более серьёзно оптимизировать структуру чиновничьего аппарата, для сокращения расходов на них, займётся уменьшением количества необходимых документов для предоставления гос.услуги. Подробнее в разделе Способы уменьшения коррупции и бюрократии. Выявление коррупционных факторов
6.2. Возложить дополнительные обязанности на депутатов федеральных собраний области (края). А точнее, депутат должен контролировать деятельность отдельного регионального ведомства, (здравоохранение, образование и т.д.). Например следующим образом, не менее половины рабочих дней (период с зимы по осень) депутат должен работать (находиться) в контролируемом им ведомстве: контролировать работу ведомства, следить за качеством работы служащих ведомства, расходованием выделенных из бюджета денег, присутствовать при проведении проверок проводимых представителями ведомства, предлагать начальнику ведомства предложения по улучшению работы ведомства, и т.д.
Контролируемые ведомства распределяются между всеми депутатами, по принципу, представителям партии большинства самые проблемные и значимые министерства.
Депутат может контролировать федеральное ведомство (работать в нем) в течение года, в начале следующего года за ведомствами закрепляются другие контролирующие депутаты, для того чтобы предотвратить образование коррупционных связей.
В итоге не нарушая Конституцию РФ, сможем повысить эффективность работы, как законодательных собраний, так и федеральных ведомств, снизить коррумпированность чиновников. Подробнее в статье Отделить бизнес от законодательной и исполнительной власти
Депутаты федерального собрания области (края), должны назначаться на постоянной основе, следовательно, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью (включая коммерческой), кроме научной и иной творческой деятельности, и только в не рабочее время.
6.3. На портале госзакупок, обязательная должна быть справочная информация: рекомендации (образцы) как правильно производить ремонт помещений (зданий и т.д.).
Не только для экономии денег на ремонте, но и для обеспечения долговечности, энергосбережения, комфортности для людей.
Чтобы исполнители ремонтных работ, придерживались данных рекомендаций (требований), а заказчик мог контролировать качество работ.
6.4. Возвращение сезонного перевода часов в России. Которое, наиболее лучше, подходит для граждан, работающих полный нормальный рабочий день.
Работающим гражданам, живущим в южной части страны (от 50° широты и южнее), крайне важно в летние месяцы иметь больше свободного времени для активного отдыха, после работы, в светлое время суток. В этих регионах, по летнему времени, начинает (становится темно) в 22 часа. И перспектива наступления темноты в 21 час летом (а то и в полдевятого), при переходе на круглогодичное зимнее время, для них плохая. Подробнее в разделе Зимнее, летнее время. Перевод часов

Дополнительные пункты к разделу Образование (Менее эффективные и спорные пункты, которые ещё требуют доработки или будут в дальнейшем заменены на другие лучшие варианты их реализации)

Голосование
11.1. Надо правильно оценивать работу высших учебных заведений, вернее результат их работы.
А главный результат…, это количество выпускников устроившихся по специальности, в частности, последних 5-6 годов выпуска, без учёта первого года после выпуска для парней (возможна служба в армии), и первых 3-х лет для девушек (возможна беременность, рождение ребёнка).
Тогда, к примеру, если из 6-ти последних выпускных годов процент трудоустройства выпускников по специальности менее 20%, тогда первоначально у данного учебного заведения, в лицензии должно быть в 2 раза сокращено допустимое количество студентов принимаемых на обучение по невостребованной специальности (по специальности, по которой большинство их выпускников не могут устроится на работу). Если это не поможет, тогда у этого учебного заведения должна быть отозвана лицензия на обучение, а студенты должны быть переведены в другие учебные заведения.
Если, процент трудоустройства составляет менее 40%, сначала сокращение в лицензии численности студентов на специальности, по которым большинство их выпускников не могут устроится на работу, далее если не поможет, ВУЗ из разряда высшего заведения переходит в разряд техникумов.
Если, процент трудоустройства составляет менее 60%, сначала сокращение в лицензии численности студентов на специальности, по которым большинство их выпускников не могут устроится на работу, далее если не поможет, учебное заведение дававшее академическое образование, переименовывается в обычный ВУЗ.
Что касается заочников, учитывать надо только тех, кто на момент учёбы не работал на производстве на должности по обучаемой специальности.
Подробнее в статье ВУЗы и новые стандарты образования
11.2. Поступающие на бюджетные места в техникум или ВУЗ, не должны платить за какие либо дополнительные платные образовательные услуги, они должны предоставляется им бесплатно, на то это и бюджетные места.
А то сейчас, разрешили учебным заведениям предоставлять своим учащимся дополнительные платные образовательные услуги.
Руководство многих учебных заведений просто отказывает в приёме документов у абитуриентов, поступающих на бюджетные места, пока те не заключат договор с оплатой в 15-25 тыс. руб., на оказание дополнительных платных образовательных услуг на весь период обучения (изучения дисциплин не входящих в учебную программу избранной Потребителем специальности).
Из-за чего, право поступать в техникумы получают только те, кто будет пользоваться в период обучения дополнительными платными услугами.
Тем самым, "породили" коррупционную схему навязывания поступающим лицам (обучаться на бюджетные места), необязательных платных дополнительных услуг.
11.3. Чтобы, не контролируемое платное образование не разрушало «социальные лифы».
Государство должно ограничить коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством).
При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования.
Вдобавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена.
В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей). Подробнее в прилагающейся статье ВУЗы и новые стандарты образования / Не контролируемое платное образование разрушает «социальные лифы»
11.4. Государство, должно возложить на образовательные учреждения (имеется ввиду образовательные высшие и средне технические заведения) воплощать патенты на изобретение в действующий образцы изобретений, имеющие некий товарный вид.
Для этого, на последнем годе обучения студенты, в место написания дипломных работ, начнут создавать опытные образцы изобретений заказанных бизнесом. А именно проектировать образцы изобретений, согласно описанию и схем, с учётом всех требований и пожеланий заказчика, создавать на компьютере их виртуальные модели, показывающие работу всех элементов и деталей изобретения в действии. После чего заказывать необходимые детали и элементы, и при их получении, производить сборку образца изобретения. Подробнее в статье Привлечь в науку и образование деньги бизнеса, государству вполне по силам
11.5. В науке, самым ценным для людей, являются изобретения, они меняют нашу жизнь в лучшую сторону. Следовательно…, самые главные люди в науке, это изобретатели.
Государство должно, научные звания, в некоторых областях науки, присваивать, только тем людям, которые что-либо стоящее изобрели или открыли. Для бизнеса выгоднее иметь одного изобретателя с хорошим патентом, чем десять кандидатов или докторов наук с ненужными кандидатскими и докторскими диссертациями.

Другие пункты программы, будут составлены из законодательных предложений написанных в статьях сайта.

Оставить комментарий (высказать мнение, обсудить и предложить своё решение обсуждаемой проблемы), можно используя аккаунты социальных сетей или в режиме Гостя (Анонимно).