Грамотно сократить количество привлекаемой иностранной рабочей силы - "гастарбайтеров". Как и в будущем, снизить численность иммигрантов прибывающих в Россию

Под редактирована в 18.04.2022 г.

Используя налоговые рычаги, несложно сделать так, чтобы работодатели из финансовых соображений полностью отказались от найма гастарбайтеров (иностранных рабочих) в пользу найма на работу своих граждан.

Для этого всего-то надо уплачиваемые работодателем за рабочих страховые взносы и НДФЛ с их зарплат (размером до 3-х МРОТ), налоговой частично засчитывать (от 25 до 75%) за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), тем самым напрямую уменьшая его. То есть, помимо нынешнего лишь опосредовательного его уменьшения – за счёт вычитания из налоговой базы – фонда заработной платы, будет дополнительно ещё, уплаченные страховые взносы и НДФЛ засчитываться за сам налог на прибыль.

При этом зачисление за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), достаточно зачислять только уплачиваемые работодателем страховые взносы и НДФЛ с зарплат размером до 3-х МРОТ с рабочих имеющих российское гражданство, а с гастарбайтеров (иностранных рабочих) соответственно нет.

Для компенсации выпадающих объёмов поступления налогов на прибыль, увеличить ставку размера налога на прибыль организации (юридического лица).

Работодатели (бизнес) которые используют труд наших российских граждан, от перераспределения уплачиваемых налогов и взносов, не ощутят дополнительной налоговой нагрузки (суммарная сумма налогов и взносов будет выходить прежней).

А вот для работодателей (бизнеса) которые для экономии использовали чужой труд гатарбайтеров (иностранных рабочих), как и нелегальный труд или выплату рабочим части зарплаты в конверте, станет финансово невыгодным. Так как страховые взносы и НДФЛ с зарплат гастарбайтеров не будут на прямую уменьшать налог на прибыль, да и из-за более высокой ставки налога на прибыль станет невыгодным доплачивать (из прибыли) за нелегальный труд и зарплату в конверте.

Данная схема прямого зачисления страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), в будущем будет обязательно востребована в обществе (народе), ещё и в качестве основной гарантии сохранения рабочих мест за гражданами перед угрозой (желанием бизнеса) полного замещения их профессий (рабочих мест) на роботизированные машины и программы с искусственным интеллектом (ИИ).

А так же с целю подстраховать в будущем государство от возникновения масштабных кризисов остановки производств и сферах предоставления товаров и услуг, в случаях массового вывода из строя (длительной остановки) всех роботизированных машин и программ с ИИ по причинам техногенного или преднамеренного характера (новых кибервойн).

Тогда алчному бизнесу станет финансово невыгодно в производстве пытаться полностью замещать труд рабочих на труд роботизированных машин или программ с ИИ.

К тому же сохранение рабочих мест для граждан обеспечивает высокие потребительские возможности в обществе (высокий объём внутреннего потребительского рынка сбыта в государстве), что необходимо для окупаемости и дальнейшего развития отечественного производства с глубокой переработкой. Удержания Россией лидирующих позиций в инновациях, которые обеспечиваются посредством предложений рационализаторства и изобретений от рабочих и инженеров (программы с искусственным интеллектом в этом будут им проигрывать).

Плюс достаточное сохранение рабочих мест (рабочих профессий) за гражданами (а не в стремлении бизнеса их скорейшей и полной передачи на откуп роботизированным машинам и программам с ИИ), позволит в России развить технологии дистанционного управления роботизированными экзоскилетами тройного назначения (для использования на производстве, в семейном быту, в качестве спортивного тренажёра и полного игрового погружения в виртуальную реальность "метавселенной"). Что как минимум в производстве уменьшит издержки на транспортные расходы на работу и обратно для профессий с повышенной физической нагрузкой и снизит риски получения тяжёлых производственных травм рабочими.

Как и поспособствует сокращению потребности в привлечении на низкооплачиваемые (по городским меркам) профессии иностранных рабочих (гастарбайтеров). В первую очередь в более простую сферу экономической деятельности – по обслуживанию зданий и территории (где на 2022 год установлена допустимая доля иностранных рабочих в 70%). На эти профессии, через технологии дистанционного управления роботизированными экзоскилетами (аватарами), появится достаточно высокий спрос от российских граждан из сельской местности и из регионов с более ранними часовыми поясами.

(Примерное описание развитие технологии дистанционного управления роботизированными экзоскилетами, немного приведено в отдельной статье >>> , в качественное развития виртуально-игрового сегмента по психологическому сближению познакомившихся женщин и мужчин, и более интересного для них общения на национальном сайте знакомств)

Частичное (от 25 до 75%) зачисление страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица) позволит снизить ожидаемое повышение размера ставки налога на прибыль организациям (юридическим лицам), в целях компенсации выпадающих налогов с налога на прибыль (из-за вычитания из него страховых взносов и НДФЛ рабочих с зарплаты до 3-х МРОТ).

К примеру, на ту часть зарплаты равной до 1 МРОТ (зарплата может быть и больше) для должностей: рабочих, служащих, специалистов и инженеров (не относящихся к руководящим должностям – начальников), осуществляется 50% зачисление страховых взносов и НДФЛ с их зарплат за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), плюс 5% за каждый последующий отработанный месяц до 25% (что в итоговой сумме не превысит 75%).

На часть зарплаты от 1 до 2-х МРОТ для должностей рабочих и служащих осуществляется 75% зачисление страховых взносов и НДФЛ с их зарплат, а для специалистов и инженеров (не относящихся к руководящим должностям) осуществляется 50% зачисление страховых взносов и НДФЛ с их зарплат за уплату налога на прибыль организации (юридического лица).

На часть зарплаты от 2-х до 3-х МРОТ для должностей рабочих и служащих осуществляется 50% зачисление страховых взносов и НДФЛ с их зарплат, а для специалистов и инженеров (не относящихся к руководящим должностям) осуществляется 25% зачисление страховых взносов и НДФЛ с их зарплат за уплату налога на прибыль организации (юридического лица).

Предложение по частичному зачислению страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), должно реализовываться в комплексе с предложением по дифференцированному сокращению рабочего времени (рабочей недели), путём предоставления права на дополнительные часы отдыха (до 32 часов) в отработанном месяце, в пользу профессий наиболее качественно влияющих на производство товаров, продуктов, сырья, повышающих производительность труда рабочих и служащих. Подробнее в статье >>>

Это повысит привлекательность для граждан слабо-востребованные сейчас рабочие профессии с повышенной нагрузкой (утомляемостью). Как и потребует от работодателей использующих труд гастарбайтеров, дополнительно доплачивать иностранным рабочим за переработку, делая их наём ещё более невыгодным.

Размер ставок по частичному зачислению страховых взносов и НДФЛ рабочих за уплату налога на прибыль организации (юридического лица), вполне можно сделать и меньше.

Так как полный отказ российских работодателей от привлечения (найма) гастарбайтеров (иностранных рабочих) из сопредельных государств, в первую очередь из Среднеазиатских республик бывшего СССР, может резко ухудшить у них ситуацию с безработицей, с последующей радикализацией безработной молодёжи, выливающейся в провоцирование русофобии (против русскоязычного населения).

Поэтому сохранение умеренной (минимально-достаточной) численности привлечения иностранных рабочих (гастарбайтеров) в Россию их Среднеазиатских республик бывшего СССР, будет способствовать повышения качественного внешнеполитического влияния на их население и власть.

Достаточно ограничить для гастарбайтеров (иностранных рабочих) возможность работы в России не более чем 1 раз в 2 – 3 года, что повысит среди них конкуренцию (производительность труда), и максимально увеличит охват населения, которые смогут приехать на заработки в Россию (1 раз в 2 – 3 года), чтобы у них сформировалось объективное правильное положительное представление о России (а не из прозападных русофобских новостей).

То что они не смогут ежегодно приезжать на заработки в Россию (а только 1 раз в 2 – 3 года) развенчает у них мысли, что Россия от них сильно зависит (без них российская экономика не выживет), а так же создать у них запрос к своей власти на развитие более тесного сотрудничества с Россией.

Правительству РФ необходимо ограничить допустимую доли иностранных работников используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность во всех видах экономической деятельности на территории РФ.

По ряду предложений рассматриваемых в статье "мерам стимулирующих сокращение численности привлекаемых иностранных рабочих в Россию", на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) портала Государственных услуг РФ подана Общественныая инициатива № 26Ф25624 , голосование в поддержку закончилось 9.03.2017г.

Итоговый результат голосования:

За инициативу подано: 1540 голосов

Против инициативы подано: 106 голосов

Тем самым можно будет грамотно сократить количество «гастарбайтеров». А значит, уменьшить проблемы связанные с гастарбайтерами (иммигрантами) и социальную напряжённость в отношении к ним (из-за этого, начинают страдать и не коренные жители регионов).

Дело в том, что гастарбайтеры (иностранные рабочие), готовы работать, хоть кем нибудь, где только возможно.
Проработав некоторое время в России, предпочтут остаться здесь, работать и жить (привезти свою семью в Россию), получить российское гражданство.
Что увеличит государственные расходы на поддержку малообеспеченных семей иммигрантов, получивших российское гражданство.

Так как они зарабатывают мало денег на низкооплачиваемых работах, то их дети будут вынуждены жить в бедности, из которой им будет очень сложно выбраться, без больших денег и без связей.

Эти подросшие дети в будущем станут выражать недовольство своей жизнью, вплоть до участия в протестных (хулиганских) выходках (бунтах, погромах), связанных врожденным более горячим темпераментом, в отличие от представителей северных народов, испокон веков привыкших терпеть невзгоды (ежегодно пережидая продолжительные суровые зимы) с укоренившейся надеждой на то, что после невзгод ("зимы") обязательно наступит лучшее сытное время (оттепель, весна).

Наглядным примером проблемы, в её худшем варианте, являются молодёжные беспорядки во Франции.

Привожу выдержку из статьи в РГ от 16.08.12г.
«То, что там случилось, иначе как восстанием не назовешь. Около сотни хулиганов из неблагополучного района, где компактно проживают выходцы из иммигрантской среды, в основном из стран Магриба, а также Западной Африки, громили все вокруг. Они переворачивали и поджигали машины и мусорные баки, ворвались в полицейский участок и полностью разгромили его. Не пожалели даже детский сад и молодежный спортивный центр.»
http://www.rg.ru/2012/08/15/franciya-site.html

Если наше правительство, также попустительски, не дальновидно, будет относиться к проблеме гастарбайтеров и к нелегальной иммиграции из Африки и Азии. То в будущем у нас, можно ожидать тоже самое, что в Европе, открытой для дешёвой рабочей силы и "беженцев".

Правительство РФ ограничивает не во всех видах экономической деятельности (лишь в некоторых) допустимую долю иностранных рабочих. А если и ограничивает то некоторых случаях не намного. В этом можно убедиться, посмотрев Постановление Правительства РФ "Об установлении на 2022 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации".

Привожу выдержки из данного Постановления
1. Установить на 2022 год допустимую долю иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
а) выращивание овощей (код 01.13.1) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
б) лесоводство и лесозаготовки (код 02) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
в) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (код 16) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
г) строительство (раздел F) - в размере 80 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
о) управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код 68.32) - в размере 70 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
п) деятельность по обслуживанию зданий и территорий (код 81) - в размере 70 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
http://government.ru/docs/all/136899/

Региональная власть финансово заинтересована в привлечении иностранных рабочих в свои регионы, так как налог (авансовые платежи) за продление патента уплачивается в региональный бюджет.

Для выполнения федеральных контрактов, муниципальных нужд (работ), допускается привлечение иностранных рабочих (гастарбайтеров), вместо российских специалистов, работников.

В итоге, федеральная и региональная власть, не в должной мере защищает (обеспечивает) интересы российских граждан в праве на труд.

Правительству РФ, необходимо ограничить допустимые доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность во всех видах экономической деятельности на территории РФ.

Согласно, Налогового кодекса РФ ст. 227.1, иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму у физических и юридических лиц на основании патента, исчисляют и уплачивают налог на доходы, полученные от осуществления такой деятельности.
Уплата налога осуществляется в виде фиксированных авансовых платежей в размере 1200 рублей в месяц, умноженный на коэффициент-дефлятор, а также на региональный коэффициент, отражающий региональные особенности рынка.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/5adc4fe62fbcbcbffa332de635616bec52a58151/

Посчитаем для примера.
Так, итоговая величина ежемесячного фиксированного авансового платежа, подлежащего уплате составляет на 2018 год, для Москвы составляет - 4500 руб, а для Московской области - 4300 руб.
Что сравнимо с НДФЛ (13%) с зарплаты в 30115 руб (за вычетом НДФЛ) (4500/13*87=30115руб) для Москвы,
и с сравнимо с НДФЛ (13%) с зарплаты в 28777 руб (за вычетом НДФЛ) (4300/13*87=28777руб) для Московской области.

Это почти в 1,5 раза больше минимального размера оплаты труда (МРОТ) 20195 руб. в Москве (с 1 мая 2018г) (30115/20195=1,49),
и в 2 раза больше МРОТ 14200 руб. в Москвской обл. (с 1 мая 2018г) (28777/14200=2,03)

Вот только… Иностранные рабочие, после окончания работы по найму (временному контракту, договору) уезжают к себе домой, где значительно ниже прожиточный минимум (траты на отопление, цены на продукты и т.д.), чем в России. Поэтому их устраивает низкая зарплата (в пределах 1,5 - 2 МРОТ) предлагаемая работодателем.

Россиянам за такую зарплату, тяжело жить в России, прокормить свою семью с детьми, особенно в городе.

Поэтому необходимо повысить минимальный авансовый платёж для иностранных рабочих, установив его размер соответствующим НДФЛ с 3-х МРОТ (или 2-х средних заработных плат) установленный в регионе (субъекте РФ).

Тогда, нанимателям (работодателям) станет выгоднее (дешевле) нанимать на работу россиян, нежели гастарбайтеров.

Так же. Для того, чтобы региональным властям было невыгодно привлекать в регион иностранную рабочую силу (гастарбайтеров).

Налоги (авансовые платежи) уплачиваемые иностранными рабочими за Патент и его продление, не должны использоваться региональными властями для наполнения своих региональных бюджетов.

А должны идти в процентном соотношении:
- 25% на финансирование федерального уровня программ развития специализированной робототехники и экзоскелетов. Использование которых позволили бы в будущем снизить или заменить низкоквалифицированный тяжёлый труд, где используются иностранные рабочие. Осуществление возможности управления роботизированной техникой дистанционно, для удалённой работы ею. А применение более доступных (дешёвых в эксплуатации) экзоскелетов позволит уменьшить физическую нагрузку при выполнении данной трудоёмкой работы;
- остальные 75% на возмещение части НДФЛ (только для той части заработной платы, которая превышает один МРОТ, но не более чем в 4 раза) в следующем месяце российским рабочим, аналогичных специальностей на которых работают иностранные рабочие (гастарбайтеры) в том же административном образовании (в первую очередь городском округе, и во вторую очередь, если останутся деньги, в этом субъекте РФ). С целью повышения доходов российским рабочим занятых на малопривлекательных тяжёлых работах, удержания их на данных профессиях, без повышения налоговой нагрузки для работодателей (бизнеса).

Стимулировать работодателей (юридических лиц) в найме на работу только российских специалистов (рабочих), которые участвуют в Госзакупках.

Добавить в Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст.31, повышенное требование к участникам закупки.

А именно, наличие необходимого количества российских специалистов и работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, как и обязательное исполнение контракта, только российскими специалистами и работниками.

Это, ликвидирует практику использования для выполнения федеральных контрактов, муниципальных нужд (работ), иностранных рабочих (гастарбайтеров), вместо российских специалистов, работников.

Работодатели, использующие труд иностранных рабочих (гастарбайтеров), обычно говорят, что к ним на низкооплачиваемую работу не желают устраиваться российские граждане.

Но скорее всего, проблема кроится в недостаточной информированности о наличии вакантных рабочих мест у данных работодателей.

Поэтому, необходимо обязать работодателей предоставлять информацию в службы занятости (биржи труда), о количестве вакантных рабочих мест, на которых по временному контракту (патенту) работают иностранные рабочие (гастарбайтеры). Дате, когда у них заканчивается трудовой контракт, и условиях, на которых они работают.

Федеральная миграционная служба (ФМС) должна контролировать своевременность и правильность поданной работодателями информации.

За несколько месяцев, на низкооплачиваемую работу с трудными условиями работы, вполне могут найтись несколько желающих работать, из российских граждан (местных или из других регионов).

Тем самым, в дальнейшем заместить иностранных рабочих, российскими работниками, снизить потребность работодателей в привлечении гастарбайтеров.

При необходимости, ввести частичный визовый режим в отношении безработных иностранных граждан из отдельных стран (с которыми у России безвизовый режим).

В связи с высоким процентом вовлечения нелегальных рабочих, из этих стран, в преступную деятельность (доставку и распространение наркотиков, кражи, производство поддельных продуктов, товаров и т.д.), по сравнению с иностранными рабочими из других стран, которые в своём большинстве, предпочитают в нашей стране, не «опускаться» до уровня совершения преступлений.

А именно, производить выдачу трудовых виз (вместе с патентом на работу), сроком на 6 месяцев, только в посольствах России на территории зарубежных стран, в объёме установленных квот на наём иностранных рабочих в субъекты РФ.

При не своевременном (ежемесячном) продлении трудового патента трудовая виза аннулируется.

Пенсионерам, детям, студентам данных иностранных государств, для въезда в Россию туристические визы получать не надо.

Также не нужно получать туристические визы для иностранных граждан, имеющих постоянную работу в своей стране (не менее 1 года), включая совместного въезда безработной жены, с супругом, имеющим постоянную работу.

Не работающие иностранные граждане, не получившие трудовую визу, не имеют права въезжать в Россию.

Введение частичного визового режима в отношении безработных иностранных граждан, из отдельных стран, снизит уровень преступности в стране, и уменьшит количество нелегальных иммигрантов.

К сведению (для сравнения), для получения Шенгенской визы, для поездки в страны Евросоюза, необходимо предоставить, в Визовые центры, документы подтверждающие платёжеспособность:
- справку с места работы с указанием оклада, должности, срока работы в компании, или наличие банковского счёта;
- справку из банка, копию банковской карты с чеком из банкомата с указанием остатка средств.


Разрешение на временное проживание в Российской Федерации для иностранных граждан.
Порядок его оформления, можно посмотреть на сайте Федеральной Миграционной Службы (ФМС)
http://www.fms.gov.ru/gosuslugi/item/12896/

Необходимо, установленные ежегодные квоты разделить на четыре части (зимняя, весенняя, летняя, осенняя), для повышения конкуренции, качества отбора претендентов (иностранных граждан).

Дело в том, что разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации. Квота утверждается ежегодно для каждого субъекта РФ. Если квота исчерпана, заявление о выдаче разрешения на временное проживание к рассмотрению не принимается.
Срок рассмотрения территориальным ФМС заявления «о выдаче разрешения на временное проживание» не более 6 месяцев.

Выходит, иностранные граждане, которые подали в начале года заявления смогут практически гарантированно получить разрешение на временное проживание, а тем кто, захочет подать заявление в середине года ФМС откажет, по причине того что квота исчерпана.

Из-за этого, разрешение на временное проживание, смогут получить низко квалифицированные иностранные граждане, если подадут заявление в начале года, когда мало претендентов, а квота ещё большая.

Деление квоты на четыре сезона, распределяет квоту в течение года, уменьшая её среднее значение, создавая постоянную конкурентную ситуацию, когда заявлений на получение разрешение на временное проживание от иностранных граждан больше, чем определено квотой.

Это даст ФМС выбирать лучших претендентов, обладающих более высокой квалификацией (профессией), получающих большую легальную заработную плату.

Ужесточить требования (условия), необходимые для приема иностранных граждан (мигрантов) в гражданство Российской Федерации в общем порядке (не относящихся к нашим соотечественникам).

На рассматриваемое предложение по "ужесточению требований (условий) необходимых для приема иностранных граждан (мигрантов) в гражданство РФ", на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) портала Государственных услуг РФ подана Общественныая инициатива № 26Ф25878 , голосование в поддержку закончилось 30.03.2017г.

Итоговый результат голосования:

За инициативу подано: 1363 голосов

Против инициативы подано: 89 голосов

Иммигранты, пытаются навязать обществу свою культуру поведения, отличную от культуры (традиций) проживающего коренного населения России.

Российское законодательство ограничивается низкими требованиями (к уровню образования и финансовому достатку) к мигрантам желающим получить российское гражданство на общих основаниях.

Так, в Федеральном законе N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации",
Статье 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке.
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи…
б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;
в) имеют законный источник средств к существованию;
г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.
4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.

В соответствии с Федеральным закон N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Статья 15.1. Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации.
1. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и настоящей статьей, иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента, указанного в статье 13.3 настоящего Федерального закона, обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации

Необходимо ужесточить условия получения российского гражданства, в Федеральном законе N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Статье 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке.

Иностранные граждане, должны иметь законный источник средств к существованию, в размере не ниже прожиточного минимума (установленного в регионе) на каждого члена семьи.

А так же, должны иметь средне техническое или высшее образование.

В последнее время увеличивается иммиграционные потоки из стран в районах Африки и Азии.

Причиной является резкое увеличение численности населения в этих странах, при отсутствии работы, массовой бедности, низкого социального обеспечения и гражданских войн.

Чтобы, оградить Россию от потока нелегальной иммиграции (притока беженцев). Предотвратить ситуацию, проблемы с которыми уже столкнулась Европа, а также обеспечить защиту интересов россиян.

Необходимо ужесточить требования миграционного законодательства РФ.
Внести изменения в Федеральный закон N 4528-1 "О беженцах"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4340/2daf50f586c69eac11512c1faa4309699b52ec9b/
В статью 1. Основные понятия.

Установить, что беженцем может быть признан, только иностранный гражданин - наш соотечественник и близкие, родные члены его семьи. Также, беженцами признаются граждане из сопредельных (граничащих) с Россией стран и стран бывшего СССР.

Беженцы из стран Африки, Азии и других не граничащих с Россией стран, должны отправляться (высылаться) в соседние (по отношению к их родной стране) государства.

Ещё статья по решению важной проблемы трудоустройства молодёжи. Экспертное мнение, аналитика о ситуации в обществе России.

Решение проблемы трудоустройства молодёжи, отслужившей в армии по призыву

Ещё, порекомендую прочитать интересную статью Предоставить возможность работающим гражданам (имеющих собственных детей), перечислять часть взносов на страховую пенсию, непосредственно своим родителям-пенсионерам (на их личные пенсионные счета)

Оставить комментарий (высказать мнение, обсудить и предложить своё решение обсуждаемой проблемы), можно используя аккаунты социальных сетей или в режиме Гостя (Анонимно).

Комментарии для сайта Cackle