Россия может достойно ответить ВАДА и МОК, организовав альтернативные новые - более современные ”олимпийские” Игры наций (с указанием национальностей - этнических групп спортсменов, для составления нового общенационального зачёта медалей).
Проводимые на следующий год после проведения устаревших олимпийских игр.
И при желании начать эпоху проведения практически ежегодных Летних (Зимних) Игр наций, вместо международных игр по отдельным видам спорта.

Опубликована 18.12.2019 г.

Достойный ответ России проведение альтернативных олимпийских Игр наций

Противники России через WADA и МОК хоть и сумели поставить во внешней политической игре очередной шах, но Россия может воспользоваться одной простой комбинацией ходов, чтобы загнать противников в угол и окончательно поставить им мат, в последующем перетянув политическое (”шахматное”) одеяло на себя.

Они видно хорошо продумали по созданию очередной неудобной ситуации для России, ограничивающие её возможные ответные контр шаги:
- так отстранение России от участия в Олимпийских играх, принято практически за полгода до начала летней олимпиады в Токио в 2020 году, чтобы у неё не было времени на подготовку к проведению своей альтернативной летней олимпиады;
- очередную зимнюю олимпиаду организуют в Пекине, для того чтобы опять, Россия не смогла организовать свою альтернативную зимнюю олимпиаду, иначе она тогда ухудшит международные отношения с Китаем.

Но.., всегда можно недостатки использовать в свою пользу, по примеру с санкциями, которые позволили начать масштабное импортазамещение в России. Так и здесь ограничения можно использовать в пользу России. Вдобавок, они не учли очень важные моменты.

Во-первых. Олимпийские игры всегда можно усовершенствовать, а в настоящее время они недостаточно соответствуют современным запросам общества. Как и деятельность самой МОК по принятию решения в отношении введения спортивных санкций в отношении государств (в отношении России), не соответствуют принципам международных норм ООН.

В ООН, для введения международных экономических санкции против какого-либо государства, требуется, чтобы за данную резолюцию проголосовало большинство представителей государств, включая представителей стран, имеющих право наложить на резолюцию вето. Введение международных санкций, включая спортивные, против какого либо государства должно быть прерогативой ООН, но не как не МОК.

Во-вторых. Страна организующая очередные Олимпийские игры получает значительную финансовую, экономическую прибыль не только в год проведения олимпиады, но и последующие годы за счёт увеличения международного туристического потока в свою страну, развития внутреннего спорта положительно влияющего на здоровье нации.

В третьих. Проведение Олимпийских игр на много выгоднее, чем проведение обычного международного соревнования (за исключением разве что распиаренного футбола). Особенно в плане привлечения иностранных туристов.

Поэтому уже возможно, да и выгоднее проводить ежегодные Олимпиады, нежели проводить международные соревнования по одному виду спорта.

В четвёртых. В мире уже наступила эпоха международного туризма, а с нею и негласная туристическая ”война” между странами за туристов (как за иностранных, так и за своих туристов).

По информации из СМИ за 2016г. Каждый иностранец мечтает хотя раз побывать в России, заявил генеральный секретарь Всемирной туристской организации ЮНВТО (входит в структуру ООН) Талеб Рифаи.
"Число путешественников, отправляющихся в другие страны, приближается к 1,2 миллиарда человек, - отметил глава ЮНВТО Талеб Рифаи. - В 2016 году, по нашим оценкам, спрос на зарубежные поездки вырастет на 3,5 - 4,5 процента". По его словам, к 2030 году за рубеж будут выезжать 1,8 миллиарда человек.
https://rg.ru/2016/11/10/oon-kazhdyj-inostranec-mechtaet-pobyvat-v-rossii.html

Поэтому запрет МОК на проведение международных соревнований в России, это лишь один из методов скрытой туристической ”войны” против России, по перехвату туристических потоков и дальнейшему замедлению развития российского туристической сектора.

Вероятно в будущем, через 50 - 100 лет, негласная туристическая ”война” за туристов любящих посещать спортивные ”олимпиады” или их альтернативные игры, достигнет таких масштабов, что их будут проводить одновременно (в один год) несколько стран.

Так что, у России есть не только возможности, но и появились благоприятные условия, должным образом ответить ВАДА и МОК на введённый ими запрет участия в олимпиаде. Для чего, организовать проведение в России альтернативной олимпиады, в новом - более совершенном формате проведения олимпийских игр, под названием - ”олимпийские” Игры наций. С указанием национальностей (этнических групп) участвующих спортсменов, для введения нового (дополнительного) учёта общенационального зачёта олимпийских медалей завоёванных спортсменами каждой национальности (этнической группы), вне зависимости от принадлежности страны участника.

Альтернативные новые Игры наций проводятся на следующий год после проведения устаревших олимпийских игр. Впрочем, могут проводиться и ежегодно, по согласованию со странами – союзниками, и возможно с учётом периодов проведения раскрученных международных соревнований по футболу.

В любом случае, проведение альтернативных ”олимпиад” принесёт больше прибыли, как и привлечёт больше туристов, чем проведение международных соревнований по отдельным видам спорта.

Как и использование созданной спортивной базы для одновременного проведения по всем летним (зимним) видам спорта соревнований в масштабе ”олимпиады”, в дальнейшем позволят проводить с большим размахом объединённые внутри российские Игры наций (по всем летним - зимним видам спорта). Тем самым повышая их привлекательность для внутреннего туризма и большую самоокупаемость.

Альтернативные ”олимпиады” должны проводиться до тех пор, пока большинство стран не согласятся заменить старые Олимпийские игры на новые Олимпийские Игры наций, по предложенным Россией более справедливым правилам допуска спортсменов к ним. С подконтрольным МОК Организации Объединённых Наций (ООН). И с увеличенной частотой проведения 1 раз в 2 года, вместо малобюджетных международных соревнований по отдельным видам спорта.

Единственно при проведении альтернативных ”олимпиад”, запрещено использовать название и логотип Олимпийских игр, чтобы не нарушать коммерческие права на их использование. Поэтому придётся использовать какое-либо другое название проводимым Играм наций (альтернативной олимпиаде), что в принципе не должно сильно сказаться на итоговой доходности игр и численности туристов посетивших Игры наций (альтернативную олимпиаду).

От этого, Россия получает одну лишь выгоду.

Во-первых. Проведение новых Игр наций (альтернативной олимпиады), на следующий год после проведения старых олимпийских игр.

Обеспечит присутствие большинства спортсменов из разных стран, что даёт легитимность считать их международными играми.

Как и обеспечит посещение большого количества иностранных болельщиков, и интерес со стороны иностранных телекомпаний для трансляции новых Игр наций.

А значит, позволит получить большую прибыль от проведения данных альтернативных олимпиад, как финансовую, так и политическую, экономическую, туристическую, культурную и спортивную.

Заинтересуем иностранных спортсменов подтвердить на новых Играх наций - альтернативной олимпиаде в России, что они достойны олимпийских наград полученных на прошедших старых Олимпийских играх, где не было достойного соперника - России.

Не будет необходимости (как и не стоит) запрещать участвовать российским спортсменам под нейтральным олимпийским флагом на старой олимпиаде. Для того, чтобы у государств (противников России) не было повода (ответной меры) запретить своим спортсменам посетить новые Игры наций проводимые в России.

Ведь на проводимой альтернативной олимпиаде, Россией будут внедрён расширенный антидопинговый список запрещённых препаратов, которыми WADA негласно позволяет пользоваться спортсменам из ряда государств.

Спортсменов, у которых будет выявлено употребление данных запрещённых препаратов, не обязательно (выборочно) сразу отстранять от участия в проводимой альтернативной олимпиаде - новых Играх наций. Куда важнее использовать эту ситуацию, посредством СМИ, для повышения мирового общественного резонанса с целью дискредитации WADA в глазах мирового сообщества, и дискредитации ранее полученных олимпийских наград и самих прошлогодних Олимпийских игр.

Тем самым вынуждая WADA вносить в свой список данные запрещённые препараты, и самой отстранять этих спортсменов от участия в международных соревнованиях, как и перекрывая государствам в дальнейшем использовать данные запрещённые препараты.

Не ухудшим, а на оборот улучшим отношение с Китаем, как и с другими союзниками по БРИКС и ШОС.

Для информации
25.11.19г.. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поручил организовать проведение спортивных соревнований среди участников из стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) и ШОС (Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Пакистан, Индия). https://tass.ru/obschestvo/7197131

Будет намного выгоднее проводить соревнования среди участников из стран БРИКС и ШОС в рамках новых Игр наций (альтернативных олимпиад), заодно привлечь новых стран участников недовольных работой WADA и МОК. Как и договориться о месте проведении очередных Игр наций. Тем самым начать эпоху практически ежегодного проведения Игр наций (олимпийского масштаба).

Вынудив в дальнейшем МОК (если он в течении продолжительное время будет упираться принять условия России) назначать проведение старых Олимпийских игр, только в государствах являющихся стратегическими партнёрами России. В противном случае новые Игры наций будут проведены в тот же год, что и старые олимпийские игры.

К примеру, в случае назначения проведения старых олимпийских игр в США или Великобритании, новые Игры наций будут проведены в тот же год что и у них, а не позже.

В итоге, МОК полностью потеряет международный авторитет у спонсоров и у стран являющимися не доброжелателями России.

Во-вторых. Новые Игры наций предусматривают, помимо учёта занятия места нациями (странами) в общекомандном зачёте ”олимпийских” медалей завоёванными их спортсменами, ещё и учёт места в общенациональном зачёте ”олимпийских” медалей завоёванных спортсменами каждой национальности (этнической группы), вне зависимости от принадлежности страны участника.

Причём принадлежности к национальности - этнической группе определяется на основе анализа ДНК.

Для спортсменов - метисов обладающими генами от разных этносов, физическая национальность определяется по большему количеству генов одного этноса по отношению к другим, или должна составлять не менее 25%, если спортсмен считает её доминирующей, определяющей его характер поведения, физические способности.

Для учёта медалей в командных играх, где в одной команде присутствуют спортсмены разных национальностей, медаль засчитывается в общенациональный зачёт, как часть процентной доли, в зависимости от времени проведёнными непосредственно в игре игроками той или иной национальности во всех проведённых играх (матчах), от общего времени всех сыгранных играх (матчах) всеми игроками этой командой.

Данный подсчёт сделать несложно, к примеру, для футбола уже научились подсчитывать какое расстояние пробежал каждый игрок за время футбольного матча. Ну а сколько времени сыграл каждый игрок в команде посчитать ещё проще.

Для других командных игр, подсчёт процентной доли участия может быть немного другим, от показанных результатов (времени прохождения дистанции, набранных баллов).

Народ России обладает большим количеством генов разных этносов, учёт их при проведении Игр наций, позволит гораздо раньше официально закрепить их за народном России. В будущем для России, это принесёт политическую выгоду. Когда определение своего ДНК для любого гражданина станет дешёвым, повсеместным и возможно и даже обязательным. Многие, особенно жители восточной Европы, обнаружат в себе генетические (этнические) корни русских, дальнее родство с Россией. Что способствует более дружественному отношению к русским, появление желание узнать больше о России, её истории, культуре, посетить её. Для России даст больше шансов стать центром будущей человеческой цивилизации (но, об этом в отдельной статье >>>)

В третьих. Заинтересует национальные диаспоры вкладывать свои денежные средства в первую очередь в развитие спорта (а не в строительство религиозных объектов), чтобы спортсмены их национальностей могли пробиться (через отборочные этапы внутренних соревнований, внутри российских Игр Наций) к участию в международных Играх наций.

В четвёртых. Способствует укреплению государственного устройства России, как крупного многонационального государства, благодаря учёту общенациональных зачётов олимпийских медалей завоёванных спортсменами каждой национальности (этнической группы).

Если раньше спортсмены - представители национальных Республик РФ, представляли на олимпийских играх только Российскую Федерацию, то на новых Играх наций, они ещё дополнительно представляют (в общенациональном зачёте) свою национальность и косвенным образом и свою национальную Республику.

Ну а участие национальных спортсменов в сильной команде, повышает своей национальности (этнической группе) занять более высокое место в общенациональном зачёте медалей.

Если в России поддерживается многонациональный (много этнический) уклад общества с сохранением традиций, языкового и культурного наследия. То, к примеру, в США наоборот целенаправленно проводится политика стирания этнических различий. Строго охраняется только идентичность гражданина, как индивида, другие формы идентичности приносятся в жертву политическим интересам правящих кругов.

Так что организация новых Игр наций (альтернативной олимпиады), поможет гражданам США вспомнить свои этнические корни, хотя такая перспектива явно не понравится правящим кругам их страны.

В пятых. Для повышения большего престижа новых Игр наций (альтернативной олимпиады), стоит увеличить число медалей с 3-х (золотая, серебряная, бронзовая) до 5-и (добавив два новых названия медалей).

Это будет соответствовать современным запросам общества. Так как сейчас обычно говорят о 10-ке сильнейших (о попадании в 10-ку сильнейших). Но при этом, почему-то награждают медалями только первых трёх сильнейших, что немного несправедливо, не соответствует духу (запросу) времени.

Эмблема олимпийских игр состоит из 5-и колец, а награждают только 3-мя медалями, что тоже даёт повод задуматься над увеличением медалей как минимум до 5-и видов.

Так же установить новый порядок определения места в общенациональном зачёте выигранных медалей для наций (стран). Где место должно определяться от совместного качественного значения медали и количества завоёванных медалей (в отличие он нынешнего несовершенного учёта, где место определяется, либо только от количества золотых медалей без учёта количества остальных медалей, либо только от общего количества завоеванных медалей, без учёта их качества).

Качество медалей, она же необходимая ценность от количественного превосходства вышестоящей медали в общенациональном медальном зачёте должна исходить из соотношения 2>1 плюс к зависимости от уровня удалённости (разнесения) места медалей между собой.

То есть:

2 серебряные медали ценнее 1 золотой (так как они непосредственно соседствуют между собой 2+0=2),

2 бронзовые медали ценнее 1 серебряной (так как они тоже непосредственно соседствуют между собой 2+0=2),

5 бронзовых медалей ценнее 1 золотой (потому что они соседствуют через один уровень (через одну серебряную медаль) между собой 4+1=5), но при этом 4 бронзовые медали менее ценны, чем 1 золотая медаль.

Стоит дополнительно ценность медали в командных видах спорта засчитываться с повышенным коэффициентом (от 1,1 до 2 с шагом 0,1) от установленного необходимого одновременного числа игроков в команде в спортивном состязании. К примеру, если в футболе на поле должно одновременно участвовать 11 футболистов от каждой команды, то коэффициент устанавливается максимальным – 2, и ценность выигранной медали возрастает до значения 2-х медалей.

В шестых. Стоит добавить возможность денежного поощрения спортсменов обычными гражданами. За счёт введения конкурса привлекательности спортсменов вошедших в 10 сильнейших в каждом виде соревнования.

Для чего предоставить возможность проголосовать (отправкой платной СМС) гражданам за понравившегося спортсмена, но только не своей страны (по аналогии голосования на Евровидение).

Деньги от поощрения забирают спортсмены полностью, но при условии, что они не меньше половины от перечисленной им суммы потратят на строительство новых спортивных объектов у себя на родине (страны от которой спортсмен выступал).

Это будет дополнительной финансовой поддержкой спорта в странах вошедших в 10 сильнейших олимпийских спортсменов.

Дополнительно заставит спортсменов придерживаться этике спортивного поведения.

А для спортсменов, улучённых в употреблении запрещённых препаратов (ещё не включённых в реестр WADA), серьёзных генетических отклонений не свойственных нормальному человеку (смены пола или другое), осуществляется только одно голосование ”за отстранение” в дальнейшем или ”против отстранения” от участия данных (и подобных им) спортсменов в последующих международных соревнованиях.

Причём голосовать за своих спортсменов предоставляется и гражданам их страны. Голосование посредством отправки СМС так же платное. Но, собранные деньги распределяются между спортсменами участвующими в конкурсе привлекательности, в процентном соотношении от набранных ими голосов в свою поддержку.

Седьмое. В современном мире профессиональные спортсмены заключают контракты на участие в зарубежных клубах, большую часть времени проживают в зарубежных страна. При этом могут участвовать Олимпийских играх от родного или иного государства, гражданство которого они имеют изначально или получили в качестве второго гражданства для снижения уплаты налогов за рубежом.

Поэтому право на участие в Играх наций (альтернативной олимпиаде) за государство возможно, при условии наличия гражданства и уплаты подоходного налога за последние 2 года в налоговую этого государства. Что поможет получить от них дополнительные налоговые поступления для поддержки отечественного спорта.

В итоге, используя данную стратегию, Россия может с большой выгодой (финансовой, экономической, туристической, культурной, политической и спортивной) переиграть WADA и МОК, как и зарубежные страны, чьи интересы они лоббируют.

Если российская власть сумеет грамотно довести до мирового сообщества, вероятные действия России о проведении новых - более современных Игр наций (альтернативной олимпиады), вплоть до развития эпохи проведения практически ежегодных Летних (Зимних) Игр наций (альтернативной олимпиады), как достойный ответ на решение ВАДА и МОК запретить России участвовать в Олимпийских играх и развязывания негласной туристической ”войны” против неё.

То их кураторы - страны противники России, постараются сами помочь отменить решение WADA и МОК в отношении России, в том же спортивном арбитраже. Чтобы в будущем не лишиться привилегий от WADA по негласному использованию запрещённых препаратов их спортсменами, и установления полного контроля ООН (голосованием) над решениями решений МОК по введению спортивных санкций в отношении отдельных государств, сокращению финансовой прибыли от международных игр. Как и избежать усиления мирового авторитета России, перехвата ею международных туристических потоков.

Так же, порекомендую прочитать статьи по актуальным социально-экономическим проблемам России, изменению налогового законодательства, трудового и пенсионного Экспертное мнение и аналитика о ситуации в экономике России.

Об очередном обмане народа властью через поправки в Конституцию РФ

Альтернативный вариант поэтапного дифференцированного сокращения рабочего времени (рабочей недели) в России. Доводы и аргументы в её пользу

Бензин, как сделать его дешевым в России

Перспективы развития НДФЛ как стимулирующего налога для поддержания здоровья граждан и возраждения деревни

Как можно с выгодой устранить, существующую в России систему двойного налогообложения товаропроизводителей

Недостатки новой пенсионной системы расчёта пенсии и увеличения пенсионного возраста. Пути социально справедливого реформирования пенсионной системы

Трудоустройство молодёжи, отслужившей в армии по призыву (альтернативную службу)

Как уменьшить стоимость съёма жилья (квартиры) в России

Аргументы и доводы о несостоятельности идеологии трансгуманизма

Проблемы и перспективы развития выездного туризма в России